Далеко не часто, но с определенной периодичностью к нам приносят изделия в переделку после «умелых рук» неизвестных мастеров. Не будем переступать рамки профессионального этикета и создавать кому-то антирекламу, но в качестве одного из ярких примеров предоставим небольшой фотосет на тему, «как делать не надо»)
Фото №1 — в таком виде штамповки R16C попали к нам в работу.
Фото №2 — более детальное рассмотрение дефектов нанесенного полимерного покрытия. Не будем раскрывать все тонкости процесса окраски, но скажем, что данные дефекты связаны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с несоблюдением технологического процесса окраски с целью его удешевления, а именно, являются причиной отсутствия «холостого цикла» прогревания изделия для процесса «дегазации» оставшихся очагов коррозии в местах сопряжения металла.
Фото №3 — колесо, подготовленное к перекраске после механического устранения дефектов. К слову, ликвидация подобных дефектов полимерного покрытия требует в 2 раза больше времени, чем первоначальная ПОЛНАЯ очистка детали от оригинальной краски даже с учетом использования ДРОБЕСТРУЙНОЙ установки(
Фото №4 — результат восстановительных работ
На основании представленных фото, очередной раз хотим обратиться к уважаемым клиентам: «Берегите свое время, нервы и деньги! Переделка подобных «косяков» даже на таких простых деталях, как штампованные колеса — обходится существенно дороже, чем их стандартная покраска из оригинального состояния!!! Для избежания подобных ситуаций, обращайтесь к проверенным специалистам, готовым гарантировать результат соразмерный с затраченными денежными средствами! Например, к НАМ!)