Реставрация оригинальных дисков MAZDA с покраской порошковой краской под «ХРОМ»:
ФОТО №1. Исходное состояние диска — множество очагов достаточно глубокой и застарелой коррозии;
ФОТО №2. Диск после полной дробеструйной очистки и механической перешлифовки лицевой части;
ФОТО №3-4. Диск после финишной покраски;
Всего для приведения диска в приемлемое состояние и покраски в цвет «хром» были произведены нижеследующие этапы работ:
1. Дробеструйная очистка старого покрытия;
2. Механическая перешлифовка лицевой части для сглаживания раковин, оставшихся в местах коррозии металла;
3. Нанесение порошкового выравнивающего грунта;
4. Механическая перешлифовка грунтовочного слоя для минимизации остатков дефектов металла;
5. Окраска в порошковый спеццвет «ХРОМ»;
6. Нанесение защитного порошкового полиуретанового лака;
Напоследок, хотелось бы лишний раз напомнить, что порошковая покраска «под ХРОМ» хоть и обладает меньшей степенью зеркальности (по сравнению с гальваническим хромом) в то же время имеет и ряд существенных преимуществ:
1. не боится температурных перепадов — может эксплуатироваться круглогодично;
2. абсолютно не подвержена воздействию дорожных реагентов, солей и прочей химии, способной за один зимний сезон полностью убить настоящий хром;
3. подлежит ремонту и восстановлению в случае локальных повреждений покрытия, например, после наезда на бордюр;
Таким образом, данный вид покрытия в части применения к колесным дискам — МОЖНО и НУЖНО рассматривать, как достойную альтернативу классическому гальваническому покрытию