С удовольствием представляем вниманию одну из наших самых последних работ, которую по праву можно назвать покраской «БЕЗ КОМПРОМИССОВ»)))
Начнем с того, что данный комплект оригинальных дисков BMW R21 пришел к нам на «переделку». Так, со слов хозяина, буквально полгода назад (перед зимой) данные диски каким-то исполнителем (нам не известным) полностью перекрашивались обычной акриловой краской. Но, несмотря, на свежесть окраски — таковая начала систематически отваливаться. Поддевая же образовавшиеся сколы, можно было без труда снять целый кусок свежего лакокрасочного покрытия, под которым обнажался слой оригинальной краски))
Не желая дальнейших экспериментов с окрашиванием дисков, хозяин без колебаний согласился на их ПОЛНОЕ и БЕСКОМПРОМИССНОЕ перекрашивания, не экономя при этом ни на одном из требуемых этапов работ (что в последнее время встречается не столь часто))). О последовательности наших действий небольшой фотоотчет ниже:

  1. Исходное состояние дисков (покрытие, нанесенное поверх оригинальной краски скалывается при малейшем механическом воздействии)- ФОТО-1;
  2. Зная, сколь тяжело чистится оригинальная краска дисков от BMW, для исключения риска «забивания» металла, нами было принято решение о предварительной смывке всего лакокрасочного покрытия с лицевой стороны диска специальными химическими составами. ФОТО-2
  3. Признаться, в отличие от последнего нанесенного слоя ЛКП — находящееся под ним оригинальное покрытие крайне неохотно счищалось даже под воздействием химии. Тем не менее, потратив около 1 часа времени на каждый диск, удалось в большей степени очистить металл на его лицевой стороне. После данной процедуры диски отправились на «нежную» дробеструйку самой мелкой фракцией 0,3мм. Состояние перед дробеструйкой — ФОТО-3.
  4. Далее, для устранения мелких пор и обнаружившихся незначительных дефектов литья на диски был нанесен слой порошкового грунта. Который для устранения оставшихся мельчайших изъянов был в последствии еще и механически перешлифован. К слову, тщательная перешлифовка данных дисков ввиду сложности их геометрии и прочности порошкового грунта, занимала около 2 часов на 1 диск)) Состояние дисков после перешлифовки грунта — на ФОТО-4
  5. В последствии диск укрывался слоями порошкового спеццвета «графит» и финишным слоем полимерного глянцевого лака. Итоговый результат покраски на ФОТО-5

 

В довесок выкладываем небольшое видео по дробеструйной очистке данных дисков (в целом, очистка одного диска мелкой дробью на небольшом давлении занимала около 1 часа) — ссылка на видео.